Итак, сетевой маркетинг родился тогда, когда
дистрибьюторы получили возможность строить собственный
бизнес в рамках своей сетевой компании. Что это значит? Дистрибьютор
сетевой компании, в отличие от дистрибьютора компании прямых продаж, занимается
не только личными продажами. Он имеет возможность заниматься построением
собственной группы дистрибьюторов, приносящей ему доход. Таким образом, дистрибьютор
сетевой компании получает два вида дохода.
Первый вид дохода – это, как мы видели, доход
от личных продаж. Но самое интересное – это второй источник дохода
дистрибьютора, доход от работы, от объемов реализации личной группы. Именно
этот вид дохода ежегодно привлекает в компании сетевого маркетинга многие
тысячи людей. Возможность построения собственного бизнеса – самая
привлекательная и самая спорная черта сетевого маркетинга.
Самой замечательной чертой сетевого маркетинга является то, что дистрибьюторы получают возможность строить собственный бизнес в рамках сетевой компании и, таким образом, создавать себе источник дохода, зависящий от деятельности других людей.
Как происходит построение собственного
бизнеса? Очень просто. Вы приходите к знакомой и говорите: «Света, а ты хочешь
зарабатывать деньги в компании NN? Я уже зарабатываю». Света говорит: «Конечно,
хочу!» Вы объясняете подробности, и ваша знакомая тоже присоединяется к
компании NN. На практике все бывает, как правило, дольше и сложнее, но принцип
именно такой.
Экономическая суть этого процесса в том, что
ваша знакомая не просто стала еще одним дистрибьютором компании NN. Она вошла в
вашу личную группу. И теперь вы будете получать прибыль не только со своих
личных продаж, но и определенный процент с личных продаж Светы, которую вы
пригласили в компанию NN. Вы получаете прибыль, когда Света занимается личными
продажами или даже просто потребляет продукцию вашей сетевой компании. Вы
получаете доход от деятельности других людей. А вот это уже бизнес!
Личные продажи – это работа. Сегодня вы их
делаете, и получаете за это деньги. Завтра вы их не делаете, и денег не
получаете. А вот с деятельностью других людей все по-другому. Смотрите, Петя
делает личные продажи, чтобы заработать деньги: на машину, отпуск или новые
ботинки. А вы получаете определенный процент от этих продаж. Приятно? Еще бы!
Да, вы приложили усилия: пригласили Петю в бизнес. Да, вы объяснили Пете, что и
как он должен делать. Но потом Петя работает и работает, а вы можете спать или
отдыхать: деятельность Пети будет приносить вам доход. И чем более трудолюбивый
Петя вам попадется, тем больший доход вы будете получать каждый месяц! Дальше
все еще более интересно!
Вы приходите к Свете и подсказываете ей:
«Смотри, Света, я получаю доход, когда ты работаешь! Хочешь так же?» Света
согласно кивает, и вы продолжаете: «У тебя ведь есть знакомые? Пойдем,
расскажем им про наш бизнес. И твои знакомые будут приносить тебе постоянный
доход!» Вместе вам ничего не стоит убедить Светиного знакомого Витю тоже стать
дистрибьютором компании NN. Когда у Светы в группе появляется дистрибьютор
Витя, Света очень довольна. А вы? Вы довольны еще больше: поскольку Света
входит в вашу группу, значит, и Витя тоже входит в вашу группу!
Великую суть сетевого маркетинга лучше всего выразил американский миллиардер Поль Гетти, кстати, никакого отношения к этому бизнесу не имеющий. Он сформулировал этот принцип лично для себя, это было его кредо. Но любая сетевая компания может смело написать эту формулу на своем флаге: лучше я буду получать по 1% от деятельности 100 человек, чем 100% от собственных усилий.
Мы разобрали экономическую основу
деятельности сетевых компаний и ее дистрибьюторов. Конечно, в жизни все
происходит не так гладко и быстро, иначе все вокруг уже были бы миллионерами.
Но если вы понимаете суть бизнеса, то вы знаете, чему нужно научиться, если
хотите добиться высоких результатов в сетевом маркетинге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий