Любой способен осуществить свою мечту, если не будет бездумно следовать традиционным правилам.
Почему о сетевом
маркетинге говорят так много?
Об этом бизнесе слышали практически все.
Сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, МЛМ, MLM , multi - level marketing
, network marketing – вот его самые распространенные названия. Но это еще не
все. Пирамида, лохотрон, надувательство, обман – это тоже о нем.
- Огромное
количество людей расспрашивали своих более опытных родственников и
знакомых, как можно заработать в этом бизнесе и, узнав подробности, делали
вывод, что это бизнес не для них.
- Множество
людей хотя бы однажды попробовали себя в качестве участника сетевого
проекта или становились пользователями продуктов или услуг сетевых
компаний.
- Большое
количество людей на более или менее постоянной основе принимают участие в
работе одной или нескольких сетевых компаний. Для некоторых из них
заработок в сетевой индустрии является основным источником дохода.
- Очень
немногие люди, работая в сетевой индустрии, имеют заработок в тысячи и
даже десятки тысяч долларов в месяц.
Итак, сетевой маркетинг – это бизнес, о
котором наслышаны почти все. Каждый год сотни тысяч людей (только в масштабах
России) начинают работать в той или иной сетевой компании. Почти такое же
количество людей выходит за год из сетевых компаний.
Невозможно назвать другой вид бизнеса,
в котором принимают участие столько людей. Задумайтесь: о каком еще виде
бизнеса можно сказать, что в нем работают или пробовали работать миллионы
людей? Поэтому вокруг сетевого маркетинга сложилось множество легенд, мифов,
слухов: как «за», так и «против». Вы наверняка слышали многие из них. Когда о
чем-то говорят все, срабатывает эффект «испорченного телефона»: понять, где
истина, очень трудно. Таким образом, налицо явный дефицит понимания, что же
такое «сетевой маркетинг». Дефицит понимания наносит ущерб как самой индустрии
сетевого маркетинга, так и людям, которые приходят в этот бизнес, не понимая
его сути, или не приходят в бизнес, положившись на чье-то неграмотное суждение.
Комментариев нет:
Отправить комментарий