Итак, подводим итоги вышесказанному. Ради
чего создаются сетевые компании и что делают дистрибьюторы?
Экономическая
суть любой компании сетевого
маркетинга заключается в том, что она организует сбыт той или иной
продукции (услуги). Продукция может производиться как самой сетевой
компанией, так и закупаться у сторонних производителей (поставщиков
продукции и услуг).
- Потребляя продукт своей сетевой компании и делая личные продажи продукта своим родных и знакомым.
- Создавая, обучая и мотивируя собственную группу, которая будет, во-первых, делать личные продажи, а, во-вторых, увеличиваться в размерах, принося при этом доход дистрибьютору в виде комиссионного вознаграждения от общего объема реализации группы.
Теперь вы понимаете, что сетевой маркетинг –
это реальный и легальный бизнес, связанный с реализацией продуктов или услуг,
которые удовлетворяют те или иные потребности людей. Участие в одной из
компаний сетевого маркетинга позволит вам:
- Пользоваться
продукцией своей компании по выгодным ценам.
- Рекомендовать
продукцию, которая вам нравится, своим близким и знакомым, получая за эту
комиссионное вознаграждение от компании.
- Строить
в рамках сетевой компании собственный бизнес, помогая другим людям – вашим
партнерам – зарабатывать деньги, и получая при этом постоянный доход от
деятельности других людей.
Ну а теперь – дело за малым. Осталось решить,
нужен ли вам доход, который вы можете получить в сетевом маркетинге и выбрать
себе компанию по душе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий