понедельник, 4 февраля 2013 г.

Главные "косточки" сетевого маркетинга от А.Б. Качановского


Итак, подводим итоги вышесказанному. Ради чего создаются сетевые компании и что делают дистрибьюторы?
Экономическая суть любой компании сетевого маркетинга заключается в том, что она организует сбыт той или иной продукции (услуги). Продукция может производиться как самой сетевой компанией, так и закупаться у сторонних производителей (поставщиков продукции и услуг).

Экономическая суть деятельности дистрибьютора сетевой компании заключается в том, что он продвигает продукт сетевой компании двумя способами:
  • Потребляя продукт своей сетевой компании и делая личные продажи продукта своим родных и знакомым.
  • Создавая, обучая и мотивируя собственную группу, которая будет, во-первых, делать личные продажи, а, во-вторых, увеличиваться в размерах, принося при этом доход дистрибьютору в виде комиссионного вознаграждения от общего объема реализации группы. 
 Теперь вы понимаете, что сетевой маркетинг – это реальный и легальный бизнес, связанный с реализацией продуктов или услуг, которые удовлетворяют те или иные потребности людей. Участие в одной из компаний сетевого маркетинга позволит вам:
  
  • Пользоваться продукцией своей компании по выгодным ценам.

  • Рекомендовать продукцию, которая вам нравится, своим близким и знакомым, получая за эту комиссионное вознаграждение от компании.

  • Строить в рамках сетевой компании собственный бизнес, помогая другим людям – вашим партнерам – зарабатывать деньги, и получая при этом постоянный доход от деятельности других людей.
 Ну а теперь – дело за малым. Осталось решить, нужен ли вам доход, который вы можете получить в сетевом маркетинге и выбрать себе компанию по душе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий